Отдельные столбы-указатели могут быть лучше использованы
Дизайнеры должны использовать это усмотрение в отношении к саморегулирующимся характеристикам улиц и влияние знаков / разметки на значение места при применении TSM. В этом считают: • Минимальные вывески требуются на Local улицы из-за их низкой скорости и функция низкого движения. В целом слабо посещаемая природа этих улиц означает, что использование вывесок может быть минимизированы, а в некоторых случаях устранены в целом. • Требования к указателям на Артериальной и Link улицы будут выше, чем на Местные улицы. Использование указателей должно быть соблюдаются минимальные требования TSM, особенно там, где разряды очень высокий, например, в контексте Центра. Дизайнеры могут опасаться сведение к минимуму вывесок на улицах, несущих более высокие объемы трафика, но есть много успешные примеры, когда сумма предоставленные вывески были значительно уменьшено (см. рисунки 4.15 и 4.16) В отношении знаков и разметки линий подробнее обычно (см. рисунок 4.17): • Структуры указателей следует рационализировать. Отдельные столбы-указатели могут быть лучше использованы и знаки должны быть сгруппированы вместе на однополюсный.10 • Нерегулируемые, и в частности Информационные знаки, указатели могут быть встроены в уличное покрытие или включены в другие объекты улицы мебель. • Местные власти должны предпринять периодические упражнения по очистке, чтобы удалить ненужные повторяющиеся и избыточные signage.11 • Размер отдельных знаков обычно должен соответствовать минимальной спецификации, указанной в TSM для конкретного ограничения скорости. • Использование предупреждающих знаков должно быть ограничено. поскольку они обычно не требуются в застроенные территории, где есть потенциальные опасности хорошо читаются, а автомобили едут на от низких до средних скоростей. Предупреждающие знаки следует устанавливать только в том случае, если инженерная оценка указывает на конкретную потребность в повышение безопасности дорожного движения для пользователей, и это ясно, что знак будет эффективным.12 Дизайнеры должны свести к минимуму дублирование указателей и / или дорожной разметки. куда указатели и дорожная разметка обеспечивают та же функция, предпочтение должно быть дано обеспечение дорожной разметки только, если иное не требуется TSM. В целом дорожная разметка больше разборчивы для водителей и менее наглядны влияние на городской пейзаж. • Использование указателей и / или дорожной разметки. которые дублируют существующие правила должны следует избегать и может привести к путанице. Например, использование двойных желтых линий за углами, чтобы повторно укреплять стандарт запрет на остановку ближе 5м от дороги соединение может привести к неправильному пониманию того, что загрузка обычно разрешена.13 Дизайнеры также должны учитывать, что нормативный знак может не требоваться в качестве «правила» или «обязательное требование». Дизайнеры могут сделать вывод, что знак соответствия не может быть необходимо из-за саморегулирующейся природы улице и / или в целях уменьшения общего количество используемых вывесок.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев