Увеличьте ширину проезжей части.
У дизайнеров могут возникнуть опасения относительно большие автомобили, пересекающие осевую линию пересекающаяся улица или дорога. Такие маневры допустимы при переходе в / или между Местные или малолитражные улицы Link, как поддержание низкой скорости транспортного средства является более высоким приоритетом. Там, где дизайнерам сложно применить радиусов, упомянутых выше, или для дальнейшего уменьшения угловые радиусы при высокой пешеходной активности (например, в центрах) дизайнеры также могут: • Увеличьте ширину проезжей части. на стыках для обеспечения дополнительных маневренность без сигнализации водители, на которых можно взять угол более высокие скорости (см. рисунок 4.44). Применяйте отступающие линии остановки для транспортных средств на сигнальные переходы для поворота транспортных средств, чтобы пересечь центральную линию пересекает улицу, не вступая в противоречие с встречные движения (см. Рисунок 4.45 и Раздел 4.4.2 Национального цикла Руководство (2011 г.)). • Дизайнерам следует также рассмотреть возможность использования отступить стоп-линии на артериях и ссылках улицы в центрах для дальнейшего сокращения угловые радиусы. • Не допускайте попадания на углы препятствий (или устранение препятствий, таких как ограждения) допустить обгон автомобиля экстренной помощи.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев