В местах, где пешеходы
Создание более компактных узлов, которые минимизировать время ожидания пешеходов и велосипедистов, создаст дополнительное давление на стык производительность. В местах, где пешеходы активность высокая (например, в районе и Центры), возможно, придется работать на уровнях насыщения в течение коротких периодов времени (т.е. выше 93% в пиковые периоды). куда переходы работают на уровне насыщения или близком к нему и их часто посещают автобусы, первоочередные меры должны гарантировать, что услуги без чрезмерной задержки (см. Раздел 3.4.3 Шина Сервисы). Где более длительные периоды насыщения происходят, время пешеходного цикла может быть продлен. Это должно быть сделано в предпочтении к реализации поэтапного / поэтапного переходы (см. Раздел 4.3.2 Пешеходные переходы). Крестовина).
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев