Пробки на дорогах
Основная функция всей транспортной политики было сократить трату ресурсов вызвано перегрузкой. Национальный и региональная транспортная политика и планы признал, что это невыполнимо или нецелесообразно чтобы удовлетворить постоянный спрос на автомобили использовать. Напротив, устойчивые режимы (ходьба, велосипедный и общественный транспорт) могут обслуживать очень большие объемы движения в гораздо более эффективным способом (см. рис. 3.25). полисы и планы, таким образом, продвигают устойчивые способы передвижения и подтверждаем, что в отсутствие управления спросом, определенная уровень загруженности автомобилей неизбежен. Один из результатов более связанного, сеть успокоится авто зависимость и более широкое использование устойчивые виды транспорта. Это наиболее сбалансированный способ адресации трафика заторы. Более высокий уровень подключения для все пользователи также смогут использовать больше транспортных средств проницаемость, правда, на более медленных скоростях. Преимущества этого подхода включают: • Часто ощущается более низкая скорость автомобиля. быть причина заложенности, но может привести к увеличению пропускной способности (см. рис. 3,26). Более частые второстепенные соединения с меньшим количеством движение транспортных средств успокаивает движение и пешеходам и велосипедистам легче навигации
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев