Пешеходные переходы
Переезды - одни из самых важных аспекты уличного дизайна в этом месте что большинство взаимодействий между пешеходами, велосипедисты и автомобили. Хорошо спроектированные и часто устанавливаемые переходы имеют решающее значение для балансировки движения приоритеты. Конструкция переходов, а также частота, с которой они предоставляются, будет оказывают значительное влияние на пешехода / мобильность и комфорт велосипедиста и поток автомобильное движение. Выбор пересечения Переходы называются контролируемыми, таких как зебра или сигнальные переходы или неконтролируемые.21 Неконтролируемые переходы включают менее формальные типы, такие как переходы вежливости и / или обозначенные обочиной. В места перекрестков используемый тип перекрестка обычно будет определяться вместе с формой контроля соединения, которая используется для управления трафиком (см. раздел 4.4.3 Junction Дизайн). В более общем плане дизайнеры должны руководствуясь требованиями пешеходов, безопасностью и транспортные потоки. В этой связи: • В общем, сигнальные переходы должны быть предоставляется на оживленных улицах Артериал и Линк и / или где велосипедисты могут пересечь дорогу. Переходы под зебры служат пешеходными приоритетным и может использоваться в формальных средства пересечения желательны, однако полностью сигнальный переход не требуется. Примеры могут включать в себя артериальную и линковую улицы в условиях низкой скорости, например Центры (см. Рисунок 4.37) и / или где оба уровня пешехода и транспортная активность более умеренная22. • Вежливые переходы, которые обычно определяется изменением материала и / или вертикальное отклонение (см. раздел 4.4.7 Горизонтальные и вертикальные отклонения), позволяют пешеходы, чтобы неформально подтвердить степень приоритета над драйверами. Они могут быть используется в низкоскоростных средах, где формальные средства пересечения не требуются чтобы помочь в создании таких сред регулирующие, см. рисунок 4.38. • Местные улицы, так как на них мало людей / тихоходный характер, вообще не требует предоставление контролируемых переходов. установка бордюров обычно хватай. Однако переходы зебры или вежливость должна быть рассмотрена где пешеходы требования выше например, вокруг координационных центров
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев