Использование транспортных тупиков
Отфильтрованные сети проницаемости, которые ограничивают универсальная проницаемость, может применяться где дизайнеры стремятся расставить приоритеты движение к более устойчивым режимам (т.е. пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта) над частный транспорт. Например, автобусные ворота и другие меры, также могут быть использованы для определения приоритетов движение автобусов, особенно в центрах (см. Раздел 3.4.3 Автобусные перевозки). Ограниченное использование автомобильные тупики могут рассматриваться в Районы и пригороды, где есть Особое беспокойство относительно сквозного трафика. Использование транспортных тупиков для обеспечения соблюдения Сети с фильтрованной проницаемостью должны быть подошли с осторожностью. Их чрезмерное использование может приводит ко многим из негативов, связанных с репликацией дендритных сетей. Следует применять дополнительные проектные меры. обеспечить, чтобы пешеходные и велосипедные ссылки не воспринимаются как «антиобщественные пространства». связи должны сохранять четкую видимость и быть игнорируется разработкой (см. рис. 3.23).
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев