Шум и загрязнение воздуха
Первоисточник широко распространенных Экологический шум в Ирландии - это дорожное движение. Транспорт также является основным источником загрязнителей воздуха. в городах, поселках и деревнях. В то время как загрязнители воздуха в целом снизились в последние годы, загрязняющие вещества, связанные с дорожным движением, не имеют, в основном из-за увеличения трафика объемы и загруженность.15 Занят или перегружен дороги могут создавать «горячие точки» загрязнения и может оказать значительное негативное влияние на прилегающие уличные мероприятия. Загрязнение также может серьезно влияют на привлекательность ходьбы и езда на велосипеде по пострадавшим маршрутам. Основные факторы, определяющие уровень дорожного шума и загрязнения воздуха - это движение объем, скорость, уровни загруженности и доля грузовых автомобилей. Многие из этих проблем могут быть существенно решены путем направления большие объемы трафика (и в частности Грузовые автомобили) вдали от городов, поселков и деревень через городские маршруты помощи (см. раздел 3.4.4 Дороги облегчения) и снижением скорости (см. Таблица 3.2). Создание проходимой улицы сеть, пропагандирующая ходьбу, езду на велосипеде и общественный транспорт также приведет к сокращению в автомобильном движении и меньшей концентрации движения и, следовательно, шума и воздуха загрязнение окружающей среды. Неизбежно, что некоторые активно торгуемые маршруты (например, Артериальные улицы) пройдут через городские районы. Пока объем трафика и шум оказывают значительное влияние на ценность места, есть много примеров в Ирландии улиц со значительными объемы сквозного трафика при умеренных скорости, которые сохраняют высокое значение (как рисунок 3.31 - Дорсет-стрит). Хотя некоторые меры по смягчению последствий могут быть обеспечены через строительные материалы, используемые на проезжей части поверхностей и в прилегающих зданиях, большинство комплексные или локальные решения должны включают (см. рис. 3.34): • Применяйте типологии бульваров с хорошо посажены медианы и грани, уменьшающие загрязнение16 и обеспечить буфер между проезжая часть с интенсивным движением и окружающая пешеходная среда. • Рассмотрите возможность использования нескольких проезжих частей. которые отделяют сквозной трафик от доступа движение и парковка.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев