Саморегулирующиеся улицы
Соответствующий проектный ответ может успешно сбалансировать функциональные потребности разные пользователи, улучшают ощущение места и управлять скоростью таким образом, чтобы не полагаться на обширный регулирующий контроль и физически агрессивные меры принуждения. Короче говоря, место можно использовать для управления движение. Такие среды упоминаются как саморегулирующийся. В этой саморегулирующейся уличной среде дизайн ответ тесно связан с дизайном скорость (см. рисунок 4.3). В Ирландии Дублинская транспортная инициатива: Экологическое планирование дорожного движения (1995) было, пожалуй, первый стратегический документ в Ирландию, чтобы признать связь между уличная среда и поведение водителей. Он сослался на использование узких улиц и уличных парковок в качестве средств для уменьшения дорожного движения. Руководство по дизайну улицы Адамстаун (2010) рисует после исследования, проведенного в отношении UK Manual for Streets (2007) для продвижения этого подходить. Он процитировал комбинацию психологических мер, основанных на местах, и интегрированных их с более традиционными физическими мерами для создания саморегулирующейся улицы среды (см. рисунок 4.4) .Нет определенной формулы того, как пакет психологические и физические меры должны применяться. Команда разработчиков должна учитывать счет, который: • Физические и психологические меры наиболее эффективен при использовании в сочетании. • Более частые и интенсивные физические нагрузки и психологические меры применяются, тем ниже рабочая скорость. Анализ Управления безопасности дорожного движения Обзор свободной скорости 2008, 2009 и 2011 гг., включительно показал, что где есть несколько психологических и физических мер, средние водители регулярно превышали вывешено ограничение скорости. И наоборот, где эти меры чаще и / или чаще интенсивно применялись, скорость водителя была ниже и соблюдение указанного ограничения скорости было больше (см. рисунок 4.5).
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев