Проницаемость автомобиля
Интегрированные сети не требуют такая же степень ограничений, которые должны быть наложены на движение транспортных средств применительно к более традиционные / сегрегированные сети. сеть интегрированных / саморегулирующихся улиц обеспечивает основу для более высоких уровней доступности для медленных режимов (включая автомобили на малой скорости) и стратегические непрерывность для межсетевых режимов при более умеренные скорости (например, общественный транспорт) как (см. рисунок 3.20): • Более медленный характер местных улиц (т.е. 10-30 км / ч) приведет к их снижению привлекательный для сквозного движения. Хотя поездки через местные улицы может быть более прямым (и поэтому разборчиво) природа этих улиц не обязательно приводят к значительным преимуществам в целом время в пути. • Сквозной трафик будет привлечен к Артериальной / Свяжите улицы, по которым поездки более прямые, и предназначены для более умеренных скорости (т.е. до 50 км / ч). • Общественный транспорт по улицам Arterial / Link можно установить приоритет с помощью таких мер, как Качественные автобусные коридоры и автобусные полосы (см. Раздел 3.4.3 Автобусные перевозки).
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев