Высота здания и ширина улицы
Ощущение замкнутости обычно измеряется как коэффициент, при котором высота здания (измеренная от передовой линии застройки до передней линии застройки) измеряется по ширине улицы. Необходимо учитывать, как последовательно это соотношение применяется по длине улицы через создание улицы стены. Уличная стена относится к тому, как непрерывно ощущение замкнутости вдоль улицы. Ограждение улиц зданиями помогает определить их как городские места, создает большее ощущение близости5 и продвигает их как пешеходов дружелюбные места, которые не видны. это было обнаружено, что чувство близости успокаивает движение, поскольку водители становятся более осознают свое окружение. Дизайнеры должны стремиться продвигать / поддерживать чувство замкнутости на всех улицах города, города и села (см. рисунок 4.7). В этом рассматривать. • Должно быть сильное чувство замкнутости. продвигаются в крупных центрах. Большинство эффективный способ добиться этого с отношение высоты здания к ширине улицы больше чем 1: 2 и уличные стены, преимущественно твердый (с учетом только прерывистые промежутки). • Хорошее чувство замкнутости также может быть достигается с высотой здания до улицы соотношение ширины 1: 3 и уличная стена 75% твердого вещества, при условии непрерывной линии вдоль улицы высажены уличные деревья. Такой подход может быть более желательным в меньших центрах или окрестностях где поддержание более человеческого масштаба желательно. • Сильное ощущение замкнутости может быть трудно достичь, где общая улица ширина превышает 30 м, например, на Бульвары. В таких условиях дизайн команды должны подчеркивать смысл вольер с насаждением сплошной ряды больших, густо посаженных уличных деревьев. сильное чувство замкнутости может привести к высота здания, которая противоречила бы те из окрестностей. В таком обстоятельства, которые дизайнеры могут выделить ограждение, несмотря на другие конструктивные особенности, например, посадка уличных деревьев. • Посадка уличных деревьев также должна рассматривать как ретроспективный трафик успокаивающая мера в существующих условиях где уровни ограждений традиционно послабее, например, в Пригородных зонах. • Посадка уличных деревьев также может быть желательно в переходных зонах (см. Разделы 3.4.1 Ориентация и 3.4.4 Помощь Дороги), перед шлюзами и в сельской местности в качестве продвижения предупреждение водителям об изменении условий вперед.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев