Управление безопасности дорожного движения
Бесплатно Обзор скорости и характеристики улиц Управление безопасности дорожного движения периодически проводит бесплатные исследования скорости на всей территории городская и сельская Ирландия. В 2008, 2009 и 2011 - скорость около 9500 автомобилей вдоль 23 улиц в Дублине были записаны. Анализ характеристик уличная среда на каждом из Проведено 23 локации для подготовка данного Руководства. Этот опрос записали частоту и интенсивность психологического и физического дизайна меры, влияющие на поведение водителя, такие, как показано на Рисунке 4.4. Результаты опроса показали, что индивидуальная эффективность этих мер разнообразны. Например, как обычно ожидаемо наличие прогибов (например, пандусы) оказали сильное влияние на снижение скорости. Результаты также показали, что другие «более мягкие» меры, такие как чувство ограждение, наблюдение и деятельность созданы непрерывной линией развития выходя прямо на улицу, иметь сильное влияние на скорость снижения. В целом результаты продемонстрировали сильные тенденция, при которой частота и сила психологическая и физическая проектные меры увеличиваются, чем ниже скорость работы и чем выше уровень соответствия заявленной скорости предел (см. графики A и B). Эта тенденция была в целом одинаково для всех типов дорог в том числе и без пандусов. Рисунок 4.2 показывает, что увеличение скорость автомобиля от 50 км / ч до 60 км / ч почти удваивает вероятность пешехода смертельный исход в случае столкновения с транспортным средством. График Cособенно важно в этом Считаю, что это показывает, что там, где есть ограниченный психологический и физический дизайн меры на улицах с ограничением скорости 50 км / ч большинство водителей превысит скорость ограничение на 10 км / ч и более. Наоборот где частота и сила эти меры полностью или почти полностью, соблюдение скоростного режима произошло. Во многих случаях средняя операционная скорость упала ниже 40 км / ч.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев