В городских сетях задержки и заторы
В городских сетях задержки и заторы в подавляющем большинстве случаев возникают на стыках. Канальный трафик сегрегированных сетей к меньшему количеству перекрестков, и это может локально сконцентрировать негативное влияние дорожного движения, приводя к большим перекресткам, где узкие места происходят (см. рисунок 3.27). Дизайн стыковки традиционно отдавали приоритет минимизация очередей и задержек автотранспорта. В результате пешеходы могут столкнуться со значительными задержки. Это также очевидно в различных компьютерные программы, используемые для анализа соединений конструкции, которые имеют расчет и минимизация очередей и задержек автотранспорта в качестве их основных выходов. Дизайнеры часто стремятся обеспечить переходы, которые работают ниже Производительность 90%, измеренная по коэффициенту расхода к мощности (RFC). Smarter Travel (2009) требует большего приоритета отдаваться движению пешеходов чтобы облегчить более экологичное путешествие узоры. Это включает изменение приоритетов расписание светофоров (как новых, так и существующих) в пользу пешеходов и велосипедистов, а не транспортных средств и уменьшить пешеходный переход расстояния9 (см. Раздел 4.3.2 Пешеходный Переходы и 4.4.3 Конструкция узлов)
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев