Руководство по комфорту пешеходов
В районах с особенно высокой пешеходной активностью, например, торговые улицы или недалеко от основных узлы (например, вокзал) более сложные моделирование может потребоваться для определения ширина пешеходных дорожек. В таких случаях дизайнеры могут см. Руководство по комфорту пешеходов Великобритании для Лондона (2010) для дальнейших указаний в с учетом ширины пешеходных дорожек на основе количество пешеходов в час (при условии они не опускаются ниже пороговых значений на рисунке 4.34). Это руководство может быть особенно помощь в оценке комфорта пешеходов уровни на существующих пешеходных дорожках. В случае модернизации увеличение ширины пешеходной дорожки должно быть приоритетом для дизайнеров и где соответствующие, приспособленные за счет сужения проезжие части для транспортных средств (см. раздел 4.4.1 Ширина проезжей части). Увеличивается в ширину также следует рассматривать как часть пакет услуг, в том числе предоставление велосипедные дорожки, уличная парковка и др. уличные сооружения (в том числе уличные деревья). Дизайнеры также должны убедиться, что дизайн кроссоверов ясно указывают, что пешеходы и велосипедисты имеют приоритет перед транспортные средства. Не должно быть изменений в уровне к пешеходной дорожке и без использования асфальт (что неправильно указывало бы автомобильный приоритет по пешеходной дорожке). Большой или оживленные подъездные пути (например, доступ к большим автостоянкам) может, однако, быть разграничен изменением в материалах поверхности, таких как контрастные мощение и / или цветной бетон (см. рисунок 4,35). Дизайнерам также следует обратиться к разделу 5.4 - Входы и подъездные пути Национального Cycle Manual (2011) для дальнейшего проектирования руководство при наличии велосипедных дорожек.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев