Дорожки, обочины и полосы
Сильное ощущение замкнутости и активной улицы края способствуют пешеходам / велосипедистам чувство безопасности и комфорта, создавая улицы, которые просматриваются, анимированные и защищен от неблагоприятных погодных условий. Исследования показали, что расширение и более качественные условия для ходьбы могут привести к увеличению ходьбы.20 Хорошо продуманный пешеходные дорожки без препятствий и широкие достаточно, чтобы пешеходы могли пройти каждый другие с комфортом. Для этого пешеходная дорожка делится на три части (см. рисунок 4.32): • Тротуар: это основная зона, вдоль которой люди ходят. • Грани: они обеспечивают буфер между пешеходы и проезжая часть транспортного средства и предусмотреть место для уличной мебели и уличные деревья, а также переливное пространство для пешеходное движение (см. рисунок 4.33). • Полосы: эти места, предоставляемые непосредственно фасад здания может быть занят по деятельности, обычно связанной с розничное / коммерческое использование, такое как киоски или сидения на открытом воздухе. Полоски могут быть включены в личное пространство жилище (согласно рисунку 4.13). Пешеходные дорожки Минимальная ширина пешеходных дорожек зависит от место, необходимое для проезда двух инвалидных колясок друг друга (1,8 м). В густонаселенной районы и вдоль оживленных улиц, дополнительные ширина должна быть обеспечена, чтобы люди обгонять друг друга большими группами. В этом считают: • Ширина пешеходных дорожек должна увеличиваться с Пригород (низкая активность), до района (умеренная активность) и в Центры (выше активности) и как плотности развития увеличение. • Ширина пешеходных дорожек должна увеличиться. в соответствии с функцией из Local (нижний активность), Ссылка (умеренная активность), на Артериальные улицы (от средней до высокой активности) по мере увеличения уровня связи. • Тротуар следует поддерживать в постоянная ширина между стыками и не следует сужать, чтобы приспособить поворотные машины. На рис. 4.34 показано пространство, необходимое для пешеходы с комфортом обгоняют друг друга со ссылкой на ожидаемые уровни активность на улице. Эти стандарты должны использоваться для определения минимальной пешеходной дорожки ширина.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев