УЛИЧНЫЙ ДИЗАЙН. Более комплексный подход
Более комплексный подход к уличному дизайну может создать "беспроигрышный" сценарий, в котором дизайнеры могут повысить ценность места, успокаивая движение и повышение комфорта пешеходов и велосипедистов. Достигать Такой результат, дизайнерам необходимо учитывать многофункциональную роль улицы и применять пакет «Саморегулирующиеся» проектные меры. Сбалансированный подход к скорости Уравновешивание приоритетов Контекст и функция создает динамику в уличном дизайне. Руководство Великобритании для улиц (2007) иллюстрирует это. отношения как простой график, изображающий некоторые хорошо известные сценарии (см. рисунок 4.1). Ключ к успешная реализация отзывчивого дизайнерские решения - это вопрос скорости, особенно это касается пешеходов и безопасность, комфорт и удобство велосипедиста (см. Рисунок 4.2). Ожидания соответствующей скорости будет сильно отличаться от человека к человеку и по этой теме мало актуальных исследований. Интуитивно можно было ожидать, что автомобилисты толерантность к тихоходным поездкам увеличить в интенсивно освоенных районах (т.е. Центры, районы в пригороды) и в зависимости от типа поездки (например, от местного до Ссылка и на Артериальные улицы. Дизайнер должен сбалансировать управление скоростью, ценности места и разумного ожидания соответствующей скорости в соответствии с к контексту и функциям. В этой связи: • В городах и деревнях Ирландии Применяется ограничение скорости по умолчанию 50 км / ч. • Ограничения скорости свыше 50 км / ч не должны применяться на улицах, где пешеходы активны из-за их воздействия на место и безопасность пешеходов. • Более низкая скорость li митинги 30 км / ч требование Smarter Travel (2009 г.) в центральных городских районах, где appropriate.2 • Где присутствуют пешеходы и велосипедисты. в большем количестве, например в центрах, ниже должны применяться ограничения скорости (30-40 км / час). • Где приоритеты движения транспортных средств низкая, например, на местных улицах, более низкая скорость должны применяться ограничения (30 км / ч). • Местные власти могут вводить консультативные ограничения скорости 10-20км / где это предложили, чтобы автомобили, пешеходы и велосипедисты разделяют главную проезжую часть.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев