Разнообразный ассортимент типов парковок
Парковка может быть добавлена к существующим улицам где проезжая часть слишком широкая как средство его сужения (см. рис. 4,77). Однако, как указано в Разделе 4.4.1 Ширина проезжей части - главный приоритет проектировщики должны улучшать помещения для пешеходов и велосипедистов, до добавления уличная парковка. Ряд менее формальных или альтернативных парковок устройства могут использоваться там, где дизайн скорости ниже, особенно на локальном улиц и внутри Центров. Разнообразный ассортимент типов парковок могут быть предусмотрены для создания больше интимных пространств, уменьшите количество разметки линий / построенных элементов и / или усилить низкоскоростную среду. такие меры могут включать следующее: • Возможны горизонтальные отклонения. путем переключения месторасположения парковочных мест с одной стороны улицы на другую, или со стороны улица к центру (см. рисунок 4.78). Стоянки могут быть менее формально определены например, наличие улицы врезанное в проезжую часть дерево также укажите, где припарковаться (см. рис. 4,79). • На улице и в закрытых помещениях могут быть интегрирован для уменьшения общего количества парковки на улице и создать "Мяукает" окружающая среда (см. Рис. 4.79.) • Размещение парковки на центральной территории улицы, чтобы обеспечить более высокий уровень наблюдения. • Погрузочные площадки могут быть предоставлены на уровне с участками пешеходных дорожек (т.е. в пределах обочины), поэтому что когда они не используются, они возвращаются к пешеходное использование (см. рис. 4.80).
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев