Парковка для велосипедов и автомобилей
1. Планы развития графства Содействие устойчивому заселению и стратегии транспортировки в городе и в деревне территории в рамках плана развития должны быть руководствуясь принципами, изложенными в данном Руководстве. 2. Планы местности Планы территорий должны быть подкреплены оценка транспорта и мобильности в соответствующей области. Это проинформирует разработка политики, направленной на: 1 • Продвижение пеших и велосипедных прогулок Окружающая среда. • Создание высокого уровня связи, особенно для более устойчивых форм транспорт. • Землепользование и транспортная интеграция в уменьшить автомобильную зависимость. • Парковка для велосипедов и автомобилей. Реализация этой политики должна быть отражена в ряде стратегий, которые обратиться к более широкому движению и месту соображения, такие как: • Major connections • Движение транспорта • Маршруты общественного транспорта • Велосипедные маршруты • Пешеходные маршруты. Такие стратегии следует проиллюстрировать через количество диаграмм, обозначающих основу любой будущей уличной сети (см. Раздел 3.3.1 Макеты улиц). LAP также следует использовать для решения большего подробные вопросы, такие как содержащиеся в главе 4. Такие вопросы могут быть адресовано через коды городского дизайна2 который установлен из ряда предписывающих мер, к которым развитие должно придерживаться. В отношении к уличный дизайн они могут иметь форму креста разделы и типологии (см. рисунок 5.2) и / или может включать подробные иллюстрации, относящиеся к конкретное место (см. рисунок 5.3)
Вопросы, отзывы, комментарии (1)
Александр
2020-09-10 19:20:59
Меня интересуют массовые парковки для велосипеда в городе. А именно оборудование стоянки в части безопасности велосипеда от угона. Просто вертикальная стойка с фиксаторами мало, по-моему (снять могут и руль с навесными приборами). Такие парковки должны иметь спец.оборудование против угона, пусть это будет платно, но зато с гарантией. А тариф идёт за время стоянки, как и с авто.