Парковка на улицах общего пользования
Правильный баланс представляет собой вызов дизайнерам. Если парковка закончилась при условии, что это будет противоречить устойчивости цели и могут быть визуально доминирующими. И наоборот, если парковка не обслуживает пользователя нуждается или недостаточно, это может стимулировать плохие методы парковки (в том числе незаконные) например, установка у бордюра, парковка на пешеходных дорожках и в пределах открытого пространства. В то время как парковка во дворе может быть частью ответ дизайна, первоочередная задача дизайнера следует размещать парковку на улице как следующим образом: • На улицах Артериал и Линк на улице парковочные места должны быть предусмотрены в ряд отсеков, параллельных проезжая часть проезжей части. • Перпендикулярные или угловые пространства могут быть предоставляется в условиях низкой скорости например, Местные улицы. Они могут применяться в целом в центрах обслуживания повышенные требования к покупкам области. • Парковка на улицах общего пользования должна нельзя отнести к индивидуальным жилищам. Это позволяет повысить эффективность оборота пробелов и, как таковые, меньше пробелов нужен в целом. • Погрузочные средства предпочтительно должны быть предоставляется вне улицы. Однако это не всегда возможно или желательно в старости центры и / или куда это приведет чрезмерное количество точек доступа к подъездные пути.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев