Планирование конструкции и опорной системы производителя алюминиевой опалубки
Строительство алюминиевой опалубки производителями
Строительство алюминиевой опалубки является особенно трудной задачей, поскольку для большого или сверхбольшого строительного проекта недостаточно просто завершить весь бетонный каркас, чтобы соответствовать требованиям. Функция крупного строительного проекта является важной частью строительного процесса. Среди них закладные детали в конструкции алюминиевой опалубки являются проявлением функций здания.
Во всем строительном процессе важно контролировать темпы строительства и делать это организованно, даже если это достаточно сложно. Производители алюминиевой опалубки также предлагают перед началом строительства провести комплексное планирование. Помимо согласования с каждым объектом, участвующим в строительстве, более важной частью является транспортировка и эксплуатация строительной техники и материалов.
Алюминиевая опалубка является важным строительным инструментом и основой строительства. Конечно, риски инженерных проектов по-прежнему необходимо учитывать, включая задержки в работе из-за различных факторов, проблемы с рабочими, нехватку материалов и строительные риски и т. д. Необходимо принимать во внимание все проблемы, которые могут возникнуть во время строительства. В конце концов, крупный проект по-прежнему требует тщательного и осуществимого плана строительства. Хотя неожиданные ситуации могут нарушить план, без плана все будет еще более хаотично. Поэтому каждый шаг должен быть сделан хорошо, чтобы обеспечить плавность конструкции.
Планирование системы поддержки опалубки из алюминиевого сплава
Опорную систему опалубки из алюминиевого сплава следует выбирать в соответствии с нагрузкой на опалубку и жесткостью компонентов. Направление оборудования стального заднего ребра должно быть перпендикулярно направлению длины опалубки, непосредственно воспринимая нагрузку, передаваемую опалубкой, а расстояние должно рассчитываться в соответствии со значением нагрузки и механическими свойствами опалубки.
Прогиб конца выступающей части стального заднего ребра должен быть примерно таким же, как прогиб в середине, а длина свеса не должна превышать 50 мм.
Для колонн и балок большего сечения следует использовать натяжные болты и стальные задние ребра.
При ровном расположении торцевых швов опалубки для каждой опалубки из алюминиевого сплава должно быть две точки опоры. При расположении в шахматном порядке расстояние не должно ограничиваться направлением торцевых швов.
Если высота низа опалубки в свету не превышает 3,10 метра, в качестве опоры можно использовать одиночную верхнюю опору без горизонтальной связи.
Одинарная опорная головка имеет внешний диаметр стальной трубы Φ60×2,5 и внутренний диаметр стальной трубы Φ48×2,0.
Являясь одним из ведущих экспертов в области проектирования опалубки и строительных лесов , наш обширный ассортимент готовой и индивидуальной продукции гарантирует, что мы сможем предоставить решения для ваших строительных проектов, независимо от того, насколько они велики или малы или где они расположены. Не стесняйтесь спрашивать.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев